СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
« | 23 | » |
сентября |
2021 |
№ |
53 |
Об утверждении Положения о
муниципальном контроле
в дорожном хозяйстве на территории
Рождественского сельского поселения
Гатчинского муниципального
района Ленинградской области»
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Рождественского сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области
РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение о муниципальном контроле в дорожном хозяйстве на территории Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области согласно Приложения.
2.Решение совета депутатов муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области № 51 от 15.12.2016 « Об утверждении Положения «Об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории Рождественского сельского поселения» с 01.01.22 считать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования в информационном бюллетене «Рождественский вестник» и на официальном сайте муниципального образования Рождественского сельского поселения.
Глава МО Рождественского
сельского поселения М.Е.Заславский
Приложение к Решению
Совета депутатов Рождественского сельского
поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области
от 23 сентября 2021г № 53
Положение о муниципальном контроле
в дорожном хозяйстве на территории Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля в дорожном хозяйстве на территории Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальный контроль).
Муниципальный контроль в дорожном хозяйстве осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
2. Предметом муниципального контроля в дорожном хозяйстве является соблюдение обязательных требований:
в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них
(включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
-
Муниципальный контроль осуществляется контрольным органом — администрацией Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
-
Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, является глава администрации Рождественского сельского поселения, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль от имени администрации (далее – инспектор), являются:
— заместитель главы администрации Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области;
— главный специалист администрации Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
-
Инспекторы, при осуществлении муниципального контроля в дорожном хозяйстве на территории Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и иными федеральными законами.
-
Муниципальный контроль в дорожном хозяйстве осуществляется в отношении граждан, в том числе осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, организаций, в том числе коммерческих и некоммерческих организаций любых форм собственности и организационно-правовых форм, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее — контролируемые лица).
7. Объектами муниципального контроля являются:
-
деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог общего пользования;
-
деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;
-
остановочный пункт, в том числе расположенный на территории автостанции;
-
транспортное средство;
-
автомобильная дорога общего пользования местного значения и искусственные дорожные сооружения на ней;
-
объекты дорожного и придорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;
-
придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения.
8. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в дорожном хозяйстве, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных мероприятий применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
9. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Рождественского сельского поселения не применяется.
10. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Рождественского сельского поселения не применяется.
11. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля муниципального контроля в дорожном хозяйстве осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве
1. Разработанный контрольным органом проект программы профилактики подлежит общественному обсуждению, которое проводится с 1 октября по 1 ноября года, предшествующего году реализации программы профилактики (далее — предшествующий год).
2. В целях общественного обсуждения проект программы профилактики размещается на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» не позднее 1 октября предшествующего года с одновременным указанием способов подачи предложений по итогам его рассмотрения.
В обязательном порядке контрольным органом должна быть представлена возможность направления предложений на электронную почту контрольного органа.
3. Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются контрольным органом с 1 ноября по 1 декабря предшествующего года. Контрольным органом по каждому предложению формируется мотивированное заключение об их учете (в том числе частичном) или отклонении.
4. Проект программы профилактики направляется в общественный совет при контрольном органе в целях его обсуждения.
5. Результаты общественного обсуждения (включая перечень предложений и мотивированных заключений об их учете (в том числе частичном) или отклонении) размещаются на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» не позднее 10 декабря предшествующего года.
6. Программа профилактики утверждается решением уполномоченного должностного лица контрольного органа не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в течение 5 дней со дня утверждения.
7. Контрольный орган уполномочен проводить следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Информирование
8. Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленным статьей 46 Закона N 248-ФЗ.
Обобщение правоприменительной практики
9. Доклад о правоприменительной практике готовится лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных мероприятий до 1 марта года, следующего за отчетным.
10. Доклад о правоприменительной практике утверждается лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных мероприятий и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения доклада.
Объявление предостережения
11. При наличии указанных в части 1 статьи 49 Закона N 248-ФЗ сведений, контрольный орган объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
12. Объявление предостережения осуществляется в порядке, установленном статьи 49 Закона N 248-ФЗ.
13. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
14. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения.
15. В возражениях указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика — юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
16. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, физического лица, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.
17. Орган муниципального контроля рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего Положения. Результаты рассмотрения возражений используются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации муниципального контроля и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
18. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо в указанный в предостережении срок направляет в орган муниципального контроля уведомление об исполнении предостережения.
19. В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика — юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
20. Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, физического лица, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.
21. Орган муниципального контроля использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
Консультирование
22. Орган муниципального контроля консультирование осуществляет в соответствии со статьей 50 Закона N 248-ФЗ в письменной форме при письменном обращении, в устной форме по телефону, на личном приеме, или в устной форме в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
23. Должностные лица органа муниципального контроля осуществляют консультирование по следующим вопросам:
профилактика рисков нарушения обязательных требований;
соблюдение обязательных требований;
порядок осуществления муниципального контроля;
порядок обжалования решений или действия администрации Рождественского сельского поселения;
иные вопросы, касающиеся осуществления муниципального контроля.
24. По итогам консультирования информация в письменной форме не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
Профилактический визит
25. Органом муниципального контроля профилактические визиты проводятся в соответствии с порядком установленным статьей 52 Закона N 248-ФЗ.
26. В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
3. Осуществление муниципального контроля
1. В рамках осуществления муниципального контроля при взаимодействии с контролируемым лицом контрольным органом проводится контрольное мероприятие — выездная проверка. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
2) выездное обследование.
2. Плановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального контроля не проводятся.
3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3, 4, 5 части 1, части 3 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.
Конкретный вид и содержание внепланового контрольного мероприятия (перечень контрольных действий) устанавливается в решении о проведении внепланового контрольного мероприятия.
4. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа только после согласования с органами прокуратуры.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
— осмотр;
— опрос;
— получение письменных объяснений;
— истребование документов;
— инструментальное обследование.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
5. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется инспектором контрольного органа путем сбора, анализа данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети «Интернет», иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функцию и фото-и киносъемки, видеозаписи.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется по месту нахождения инспектора контрольного органа регулярно на основании заданий руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного органа в течение установленного в нем срока.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не возлагаются обязанности, не установленные обязательными требованиями.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся
нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Закона;
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Закона.
6. Под выездным обследованием понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
Выездное обследование может проводиться инспектором контрольного
органа по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее
филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
— осмотр;
— инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
7. Контрольные мероприятия, проводятся путем совершения инспектором контрольного органа и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного мероприятия, контрольных действий в порядке, установленном Законом.
8. Случаями, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе в соответствии с частью 8 статьи 31 Закона, представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия являются:
1) нахождение на стационарном лечении в медицинском учреждении;
2) нахождение за пределами Российской Федерации;
3) административный арест;
4) избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: заключения под стражу, домашнего ареста.
Информация лица должна содержать: указание на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия. При предоставлении указанной информации проведение контрольного мероприятия переносится контрольным органам на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
9. Для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, за исключением случаев фиксации:
1) сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне;
2) объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного мероприятия.
10. Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, установленном Федеральным законом № 248-ФЗ.
11. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа после оформления акта контрольного мероприятия принимает решения, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ.
4. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
1. Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) их должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействия), указанные в пунктах 3 — 4 части 4 статьи 40 Закона N 248-ФЗ.
2. Судебное обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа возможно только после их досудебного обжалования.
3. Досудебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии со статьями 39 — 43 Закона N 248-ФЗ.
4. Жалоба подается контролируемым лицом в контрольный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа рассматривается руководителем контрольного органа.
5. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа рассматривается, может быть подана в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно был узнать о нарушении своих прав.
6. Жалоба на предписание контрольного органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля может быть подана в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным органом.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации Рождественского сельского поселения.
7. Контрольный орган в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения.
8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
4) сведения об обжалуемом решении и (или) действии (бездействии) должностного лица контрольного органа, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
5) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица контрольного органа. Лицом, подающим жалобу, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
6) требования лица, подавшего жалобу.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа либо членов их семей.
9. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».
10. Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения жалобы, если:
жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного пунктами 6.5. и 6.6 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;
до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
ранее в контрольный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица, по тем же основаниям.
Отказ в рассмотрении жалобы исключает повторное обращение конкретного контролируемого лица с жалобой по тому же предмету.
11. Жалоба подлежит рассмотрению контрольным органом в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней.
Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы.
Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их контрольным органом, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
12. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении контрольного органа.
13. По итогам рассмотрения жалобы контрольный орган:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение полностью или частично;
3) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействия) должностных лиц администрации Рождественского сельского поселения незаконными.
14. Решение контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его принятия, направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу.
5. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения
1. Оценка результативности и эффективности муниципального контроля осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона №248-ФЗ.
2. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели утверждаются решением совета депутатов МО Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
3. Контрольный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях муниципального контроля.
1. Настоящее положение вступает в силу с 1 января 2022 года.
2. До 31 декабря 2023 года подготовка администрацией Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области в ходе осуществления вида муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами администрации Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.