Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 мая 2017 года № 127 «Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией Рождественского сельского поселения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области» |
Дата: | 16.05.2017 |
Время: | 08:44:06 |
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 16 мая 2017 года. № 127
«Об утверждении Административного
регламента исполнения администрацией
Рождественского сельского поселения
муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного
значения в границах муниципального образования
«Рождественского сельского поселения Гатчинского
муниципального района Ленинградской области»
В целях организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Рождественского сельского поселения, Гатчинского муниципального района, Ленинградской области»,
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании Рождественского сельского поселения Гатчинского района Ленинградской области» (Приложение);
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в бюллетене «Рождественский вестник», размещению на официальном сайте администрации МО Рождественского сельского поселения, а также передаче в администрацию Гатчинского муниципального района.
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Рождественского сельского поселения: С.А. Букашкин
Исп. Агафонов С. В.
8 (81371) 62382
Приложение к постановлению
администрации МО Рождественского
сельского поселения от 16.05.2017 г. № 127
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
«Осуществлению муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения
в границах МО «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области»
I. «Общие положения»
1.1 Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых уполномоченными должностными лицами администрации МО «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области» (далее – муниципальные инспекторы) при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах МО «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области».
1.2 Муниципальный контроль осуществляется администрацией МО «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области» (далее – Администрация).
1.3 Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах МО «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области» (далее – муниципальный контроль) осуществляется в соответствии с:
— Конституцией Российской Федерации;
— Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
— Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
— Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 № 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации";
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 № 209 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации";
— Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
— Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
— Уставом муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области;
— настоящим Административным регламентом.
1.4 Муниципальный контроль осуществляется в форме документальных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
1.5 Муниципальный контроль осуществляется с целью поддержания надлежащего состояния автомобильных дорог путем выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также предупреждение и пресечение повреждений и (или) разрушений автомобильных дорог пользователями таких дорог.
1.6 Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.7 При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в информационной сети, архивные материалы Администрации МО «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области», иные сведения, необходимые для выполнения муниципальными инспекторами контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль, осуществляется фотофиксация, в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.8 Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных:
— нормативными правовыми актами МО «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области», регулирующими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения;
— Правилами землепользования и застройки МО «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области», утвержденными в установленном порядке;
— иными муниципальными правовыми актами по вопросам использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности Администрации.
1.9 Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
— выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;
— исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;
— привлечение виновных лиц к административной ответственности.
1.10 В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации, в срок не позднее пяти рабочих дней Администрация сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).
1.11 Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:
— составление акта проверки;
— выдача предписания об устранении нарушений;
— подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 47-оз "Об административных правонарушениях";
— подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы в случае выявления нарушений требований законодательства в области использования автомобильных дорог Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации.
Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту.
1.12 При проведении проверок муниципальные инспекторы имеют право:
— в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:
— об использовании автомобильных дорог местного значения;
— о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проводится проверка;
— посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей, граждан и объекты, обследовать автомобильные дороги, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения проверки;
— давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;
— направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
— обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.13 При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
— требовать от муниципальных инспекторов соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской федерации, Ленинградской области, муниципальными правовыми актами МО «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области», в том числе настоящего Административного регламента;
— обжаловать действия муниципальных инспекторов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
II. «Требования к порядку осуществления муниципального контроля»
2.1 Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами Администрации любым лицам:
при непосредственном обращении в Администрацию, расположенную по адресу:
188356, Ленинградская область, Гатчинский район, с.Рождествено, Большой пр. д 5
Рабочее время администрации: с 9-00 до 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) с понедельника по четверг, в пятницу — с 9-00 до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов).
2.2 Приемный день – вторник с 9-00 до 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов).
2.3 Порядок информирования о проведении муниципального контроля включает в себя:
— размещение данного Административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области» (адрес сайта roadm.spb.ru) и на информационных стендах Администрации;
— ответы по письменным обращениям, направленным в Администрацию;
— ответы по устным обращениям по телефонам Администрации: 8 (81371 – 62-232😉 или по факсу: 8 (81371 – 62-232)
2.4 При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5 При информировании по телефону должностное лицо Администрации предоставляет информацию:
— о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
— о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль;
— о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в Администрацию.
2.6 На официальном сайте органов местного самоуправления МО «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области» в папке “Муниципальный контроль” размещается следующая информация:
— нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие осуществление муниципального контроля;
— текст настоящего Административного регламента;
— адрес, режим работы, номера телефонов Администрации;
— план проведения плановых проверок Администрации.
2.7 Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.
2.8 Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля (подготовка к проведению мероприятий по муниципальному контролю, мероприятия по муниципальному контролю и последующие действия по результатам муниципального контроля) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения о проведении проверки (при плановых проверках).
Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой администрации поселения на срок не более 30 дней.
2.9 Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий Администрации в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации.
2.10 Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.
III. «Административные процедуры»
3.1 При осуществлении муниципального контроля Администрацией выполняются следующие административные процедуры:
— планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется);
— издание распоряжения о проведении проверки;
— согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
— проведение проверки и оформление ее результатов;
— выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
— контроль за устранением выявленных нарушений.
3.2 Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, являются:
3.2.1 план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;
3.2.2 истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (предписывающими распоряжениями, постановлениями Администрации);
3.2.3 поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в. получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок Администрации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3 Плановые проверки проводятся Администрацией на основании ежегодных планов проверок Администрации.
До 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация, подготавливает план проверок в сфере использования автодорог на следующий год и направляет его Главе администрации.
Проект общего ежегодного плана проверок Администрации в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется Администрацией в прокуратуру города Гатчина Ленинградской области для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Общий ежегодный план проверок Администрации (далее – ежегодный план) утверждается распоряжением Администрации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
— государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
— окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4 Издание распоряжения о проведении проверки.
Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются:
а. наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
б. наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.
3.5 Проверка осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.
Распоряжение о проведении проверки деятельности гражданина в сфере использования автодорог подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
— наименование органа муниципального контроля;
— фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
— наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
— цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
— правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;
— сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
— перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;
— перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
— даты начала и окончания проведения проверки.
3.6 Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами “а”, “б” пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-Ф3 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
3.6.1 В день подписания распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения комитет представляет в прокуратуру г. Гатчина Ленинградской области по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
3.6.2 Заявление о согласовании с прокуратурой г. Гатчина Ленинградской области проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;
3.6.3 Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
При этом извещение Администрацией прокуратуры г. Гатчина Ленинградской области о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в прокуратуру г. Гатчина Ленинградской области в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.7 Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами Администрации, указанными в распоряжении о проведении проверки:
3.7.1 проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;
3.7.2 проверки в отношении граждан осуществляются с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, кодекса Ленинградской области об административных правонарушениях;
3.7.3 проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;
3.7.4 о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры (проверка исполнения предписания, в том числе предписывающего распоряжения, постановления Администрации, принятого в отношении конкретного лица и содержащего сроки исполнения требований), юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, требующей согласования с прокуратурой г. Гатчина Ленинградской области, проводимой по обращениям, указывающим на возможность причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
3.7.5 Если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;
3.7.6 В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Администрация поселения обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;
3.7.7 Заверенная оттиском печати Администрации копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись муниципальным инспектором руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные инспекторы обязаны представить информацию об органе, уполномоченном осуществлять муниципальный контроль, в целях подтверждения своих полномочий;
3.7.8 По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.
Акт по результатам проведения проверки деятельности гражданина при пользовании автомобильными дорогами местного значения в границах населенных пунктов поселения подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии;
3.7.9 В акте указываются:
— дата, время и место составления акта проверки;
— наименование органа, проводящего проверку;
— дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
— дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);
— фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора, проводившего проверку;
— наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
— дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
— сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
— сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
— подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
3.7.10 К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.7.11 Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.7.12 В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
3.7.13 При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с Законом Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 47-оз "Об административных правонарушениях", акт проверки, а при необходимости, и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.
3.7.14 В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности муниципальному инспектору, проводящим выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также не обеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.
Указанный акт, приказ о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с Законом Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 47-оз "Об административных правонарушениях".
3.8 В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.
Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;
Предписание подписывается Главой администрации;
Форма предписания приведена в Приложении к данному регламенту (Приложение 2, 3);
3.9 Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
3.10 Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения (распоряжениями и постановлениями Администрации), осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:
— в течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем распоряжении, постановлении Администрации, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения – исполнения предписания;
— в случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет, а Администрацию ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения;
3.11 В случае невозможности исполнения в установленный срок требований соответствующего предписывающего распоряжения, постановления Администрации указанное ходатайство направляется в Администрацию.
По результатам рассмотрения ходатайства Администрацией в установленном порядке вносятся изменения в указанное распоряжение, постановление Администрации либо ходатайство отклоняется, и срок исполнения требований остается без изменения.
3.12 При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
3.13 В случае не устранения нарушений акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном Законом Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 47-оз «Об административных правонарушениях», и в юридический отдел Администрации для обращения в суд в целях устранения правонарушения.
3.14 При осуществлении муниципального контроля Администрацией могут проводиться мероприятия в форме документальной проверки.
Документальная проверка проводится по месту нахождения Администрации;
В процессе проведения документальной проверки должностными лицами рассматриваются архивные документы Администрации, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в сфере использования автомобильных дорог местного значения (правоустанавливающие документы на земельные участки и объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные документы);
Если сведения, содержащиеся в архивных документах Администрации, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки;
3.15 В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы;
В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о не исполнении требований муниципального инспектора.
Указанный акт, приказ о проверке, документ, подтверждающий получение запроса, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с Законом Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 47-оз «Об административных правонарушениях»;
3.16 Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, или подписью физического лица, его уполномоченного представителя;
3.17 Должностные лица Администрации, проводящие документальную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица комитета установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации вправе провести выездную проверку на основании отдельного приказа о проведении выездной проверки.
Решение о назначении выездной проверки также может быть принято в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
При этом внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки с соблюдением требований пункта 3.5 настоящего Административного регламента;
3.18 Если в ходе документарной проверки должностными лицами Администрации получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.
IV. «Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля»
4.1 Глава администрации организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2 Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:
— проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
— проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.3 При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.
4.4 В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений Главе администрации представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.
4.5 Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.
4.6 Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, и периодичность осуществления муниципального контроля устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации.
4.7 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок»
5.1 Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2 В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Администрации – Главе администрации поселения.
5.3 Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.4 Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5 Жалоба заявителя – физического лица должна содержать следующую информацию:
— фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
— должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
— суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
— сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6 Жалоба заявителя – юридического лица должна содержать следующую информацию:
— наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
— должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
— суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
— сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.7 По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в комитете. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.8 При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.9 Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ МО «РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _________ № _________
О проведении ___________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
при осуществлении муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения в границах
муниципального образования «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области»
В целях реализации пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», постановлением Администрации Рождественского сельского поселения от _____ № ____ «Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией Рождественского сельского поселения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области»
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Провести проверку в отношении: _____________________________________________
__________________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом (- ами), уполномоченным (- ыми) на проведение проверки:
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (- ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________
__________________________________________________________________________________
(цели проверки)
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в Администрацию Рождественского сельского поселения;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
2) Задачами настоящей проверки являются: ______________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
– соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
– соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, контролируемым требованиям;
– выполнение предписаний [наименование органа муниципального контроля, выдавшего предписание];
– проведение мероприятий:
– по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
– по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
– по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней / 50 часов / 15 часов)
К проведению проверки приступить (дата начала проведения проверки)
с «___» _______________ 20_____г.
Проверку окончить не позднее (дата окончания проведения проверки)
«____» _______________ 20____г.
7. Правовые основания проведения проверки: _____________________________________
__________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием сроков проведения этих мероприятий): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ____________________________________ __________________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
(должность должностного лица, издавшего постановление о проведении проверки) |
(подпись, заверенная печатью)
М.П. |
(инициалы, фамилия должностного лица, издавшего постановление о проведении проверки) |
Исполнитель: (фамилия, имя, отчество, контактный телефон должностного лица, непосредственно подготовившего проект постановления)
Приложение № 2
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ МО «РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
188356, Ленинградская область, Гатчинский район, с.Рождествено, Большой пр. д 5 тел.: 8(81371) 62-232, факс: (81371) 62-232
_____________ № ___________
На № ________ от ___________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(должность, руководителя органа прокуратуры)
__________________________________
(имя, отчество, фамилия, руководителя органа прокуратуры)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
_____________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица,
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _________________________
__________________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _____________________________________________
__________________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля)»
3. Дата начала проведения проверки: «____» ___________ 20____ года.
4. Время* начала проведения проверки : «___» часов «___» минут.
____________________________________________________________________________________________________________________________
* — (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)
____________________________________________________________________________________________________________________________
Приложения: — копия постановления о проведении внеплановой выездной проверки на _ л. в 1 экз.;
— копии обращений на _ л. в 1 экз.
(должность должностного лица) |
(подпись)
М.П. |
(инициалы, фамилия должностного лица) |
Исполнитель: (фамилия, имя, отчество, контактный телефон должностного лица, непосредственно подготовившего проект постановления)
Дата и время составления документа: ______________________
_______________________
Приложение № 3
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ МО «РОЖДЕСТВЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
188356, Ленинградская область, Гатчинский район, с.Рождествено, Большой пр. д 5
тел.: (81371) 62-232, факс: (81371) 62-232
ПРОТОКОЛ № ____
об административном правонарушении
«____» __________ 20____ г. __________________
(место составления)
Я, ________________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
служебное удостоверение № ______ выдано _______________________ «__» ________ 20 __ года в присутствии ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что:
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении
(физическом лице, должностном лице, индивидуальном предпринимателе):
1.1. Физическое лицо, должностное лицо, индивидуальный предприниматель (нужное подчеркнуть):
Фамилия ____________________________________________________________________________
Имя _____________________________________ Отчество ________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Место работы, должность ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей — номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации)
Дата рождения _________________________ Место рождения _____________________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность _________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(название, серия, №, когда и кем выдан)
Семейное положение _______________________________________________________________
Количество иждивенцев ____________________________________________________________
Ранее к административной ответственности по ст. __________________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, областного закона от 02.07.2003 г. 47-оз «Об административных правонарушениях» _______________________
(не привлекался, привлекался, когда)
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении
(юридическом лице)
1.2. Юридическое лицо:
Наименование _____________________________________________________________________
(полное и сокращенное)
Юридический адрес ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
ОГРН ______________________________________________________________________________
ИНН / КПП ________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Законный представитель юридического лица ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (если имеется), реквизиты документа о назначении (избрании) на должность)
2. Совершил(о):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(дата, место, время совершения, краткое изложение существа нарушения; абзац, пункт, статья нормативного правового акта, который нарушен)
Тем самым, совершено административное правонарушение, предусмотренное ___________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, областного закона от 02.07.2003 г. 47-оз «Об административных правонарушениях» (нужное подчеркнуть), _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(формулировка состава административного правонарушения)
3. Физическому лицу, должностному лицу, индивидуальному предпринимателю или законному представителю юридического лица (нужное подчеркнуть) ________________________ __________________________ разъяснено, что в соответствии:
со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также пользоваться услугами переводчика;
со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении;
со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях физическое лицо или законный представитель юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу;
со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обжаловать постановление по делу об административном правонарушении.
Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
_________________________
(дата, подпись)
4. Объяснения физического лица, должностного лица, индивидуального предпринимателя или законного представителя юридического лица (нужное подчеркнуть) ______________________ по факту нарушения:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(в случае отказа лица от дачи объяснения и от подписания протокола, сделать запись об этом)
_________________________
(дата, подпись)
5. Протокол составлен в присутствии свидетелей, потерпевших _____________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей, потерпевших, если имеются свидетели, потерпевшие)
Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.6, 24.2, 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также разъяснено, что в соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации не обязаны свидетельствовать против самих себя, своего супруга (супруги) и близких родственников, круг которых определяется Федеральным Законом.
Свидетели предупреждены об административной ответственности за невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, а также за заведомо ложные показания свидетеля.
Подписи свидетелей:
_________________________
(дата, подпись)
_________________________
(дата, подпись)
Потерпевшим разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.2, 24.2, 24.3, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Подписи потерпевших:
_________________________
(дата, подпись)
_________________________
(дата, подпись)
6. Подпись должностного лица, составившего протокол:
_________________________
(дата, подпись)
7. Подпись физического лица, должностного лица, индивидуального предпринимателя или законного представителя юридического лица (нужное подчеркнуть):
_________________________
(дата, подпись)
Протокол подписать отказался _________________________________________________
__________________________________________________________________________________
8. Протокол составлен в _____ экземплярах.
9. К протоколу прилагаются: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
10. С протоколом ознакомлен, его копию получил
«____» ____________ 20__ г.
_________________________
(дата, подпись)
11. Копию протокола получил
«____» ____________ 20__ г.
_________________________
(подпись потерпевшего)
12. Копия протокола отправлена по почте
«____» ____________ 20__ г.
____________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы лица, отправившего копию протокола)
Приложение № 4
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ МО «РОЖДЕСТВЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
188356, Ленинградская область, Гатчинский район, с.Рождествено, Большой пр. д 5
тел.: (81371) 62-232, факс: (81371) 62-232
_________________________ «____» _____________20 ___ г.
(время составления акта)
Экз. № ______
А К Т № ____
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________
«_____»______________ 20__ г. по адресу: _______________________________________
(место проведения проверки)
на основании постановления Администрации Рождественского сельского поселения от __________ № ________, подписанного руководителем _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
была проведена проверка в отношении:
1.1. Юридического лица:
Наименование юридического лица (полное и сокращенное) ______________________________
__________________________________________________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________________________
Почтовый адрес ___________________________________________________________________
ОГРН, ИНН, КПП _________________________________________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Информация об отнесении юридического лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям): ________________________________________
(относится / не относится, критерии отнесения)
Руководитель _____________________________________________________________________
Номер контактного телефона ________________________________________________________
1.2. Индивидуального предпринимателя:
Фамилия __________________________________________________________________________
Имя _____________________________________ Отчество ________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
ОГРН, ИНН _______________________________________________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Информация об отнесении индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям): ___________________
__________________________________________________________________________________
(относится / не относится, критерии отнесения)
Номер контактного телефона _________________________________________________________
2. Продолжительность проверки составила:
Дата |
Мероприятие по контролю |
Общее количество дней (часов) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
3. Акт составлен _____________________________________________________________
4. С копией постановления о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
6. Лицо (- а)*, проводившее (- ие) проверку: ______________________________________
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (- их) проверку)
* — в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
7. При проведении проверки присутствовали: _________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации) присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
8. В ходе проверки установлено:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе проверки выявлены
нарушения законодательства в сфере
__________________________________________:
№ п/п |
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт от «___» ___________ 20___г. № ____ составлен на ____ страницах в 2-х экземплярах.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
или
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые документы:
К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение контролируемых требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки или их копии.
№ п/п |
Наименование приложения |
|
|
|
|
|
|
Подписи лиц, проводивших проверку:___________________________________________
__________________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
_________________________
(дата, подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение № 5
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ МО «РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
188356, Ленинградская область, Гатчинский район, с.Рождествено, Большой пр. д 5
тел.: (81371) 62-232, факс: (81371) 62-232
ОПРЕДЕЛЕНИЕ № _______
о возбуждении дела об административном правонарушении и
проведении административного расследования
«____» _____________20 ___ г. ________________________ (место составления определения)
Я, _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего определение)
служебное удостоверение № _____ выдано «_____» _____________ 20_____ года
УСТАНОВИЛ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(краткое описание обстоятельств, являющиеся поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, данные,
указывающие на наличие события административного правонарушения с указанием статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, областного закона от 02.07.2003г. № 47-оз «Об административных правонарушениях»,
предусматривающей административную ответственность)
На основании изложенного, руководствуясь статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей ___________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, областного закона от 02.07.2003 г. № 47-оз «Об административных правонарушениях» (нужное подчеркнуть), _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(формулировка состава административного правонарушения)
в отношении:
1.1. Физическое лицо, должностное лицо, индивидуальный предприниматель:
Фамилия _________________________________________________________________________
Имя ____________________________________ Отчество _________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Место работы, должность ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей — номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации)
Документ, удостоверяющий личность _________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(название, серия, №, когда и кем выдан)
1.2. Юридическое лицо:
Наименование _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(полное и сокращенное)
Юридический адрес ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
ИНН / КПП ________________________________________________________________________
2. В порядке проведения административного расследования в целях полного и всестороннего выяснения всех обстоятельств дела об административном правонарушении истребовать следующие сведения:_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Полученные сведения в соответствии со статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направить в трехдневный срок со дня получения определения. При невозможности представления указанных сведений прошу в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме.
Непредставление или несвоевременное представление в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Вызвать для дачи объяснений:________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица, индивидуального предпринимателя, законного представителя юридического лица)
4. Законному представителю юридического лица (физическому лицу, должностному лицу или индивидуальному предпринимателю) _________________________________________
разъяснено, что в соответствии:
со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также пользоваться услугами переводчика;
со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении;
со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обжаловать постановление по делу об административном правонарушении.
Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
_________________________
(дата, подпись)
(должность лица, вынесшего определение) |
(подпись)
|
(инициалы, фамилия должностного лица)
М.П. |
Копию определения получил
«____» ____________ 20__ г. ________________________
(подпись)
Копия определения отправлена по почте
«____» ____________ 20__ г.
______________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы лица, вынесшего определение)
Приложение № 6
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
Последовательности действий при исполнении муниципальной функции
«Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области»
Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
|
||||
SHAPE
|
SHAPE
|
|
||
Планирование и организация работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог |
Разработка проекта постановления Администрации Рождественского сельского поселения «О введении временного ограничения или прекращения движения на автомобильных дорогах»
|
|||
SHAPE
|
SHAPE
|
SHAPE
|
SHAPE
|
|
Проведение плановых и внеплановых проверок выполнения работ по заключенным муниципальным контрактам на выполнение работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог
|
Организация приемки выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам на выполнение работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог |
Организация выполнения мероприятий по введению временного ограничения или прекращения движения на автомобильных дорогах местного значения муниципального района |
Организация проверки выполнения мероприятий по введению временного ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам |
|