Отделение СФР по Петербургу и Ленобласти заблаговременно подготовило документы для назначения пенсии 26 тысячам граждан

Отделение СФР по Петербургу и Ленобласти заблаговременно подготовило

документы для назначения пенсии 26 тысячам граждан.

Отделение СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проводит с жителями региона заблаговременную работу, чтобы обеспечить полноту и достоверность сведений, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсий. С начала 2024 года такая работа была проведена с 26 тысячами граждан.

Целью проведения заблаговременной работы является сверка и подготовка всех необходимых документов для выхода на пенсию. Для этого специалисты регионального Отделения проверяют полноту и корректность сведений о трудовом стаже. Они также могут оказать помощь в направлении запросов бывшим работодателям и в архивы, дополнить индивидуальный лицевой счёт недостающими сведениями.

Обратиться за данной услугой жители СПб и ЛО могут в период от полугода до 5 лет перед наступлением возраста выхода на пенсию. Сделать это можно, обратившись к своему работодателю и в любой клиентской службе Отделения Социального фонда по СПб и ЛО. Адреса клиентских служб представлены на региональной странице: https://sfr.gov.ru/branches/spb/info/~0/7853.

При обращении с собой необходимо иметь: паспорт, трудовую книжку, военный билет, документы об учёбе, свидетельство о браке (если документы были выданы на другую фамилию) свидетельства о рождении детей и другие документы, влияющие на право или размер пенсии.

Напоминаем, что в 2024 году выйти на пенсию могут женщины 1966 года рождения (58 лет) и мужчины 1961 года рождения (63 года). Обязательным условием является наличие не менее 15 лет страхового стажа и минимум 28,2 пенсионных коэффициента.

Если у вас остались вопросы, то вы всегда можете обратиться к нам в официальном аккаунте ВКонтакте: https://vk.com/sfr.spb.lenobl, или позвонить по номеру единого контакт-центра — 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).

Пресс-служба Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области