Наименование: | ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «О внесении изменений в постановление №113 от 10.03.23, в редакции постановлений № 153 от 10.04.23г, №257 от 14.07.23г «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» |
Дата: | 25.03.2024 |
Время: | 12:43:03 |
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2024 года №
«О внесении изменений в постановление №113 от 10.03.23, в редакции постановлений № 153 от 10.04.23г, №257 от 14.07.23г «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» |
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 13.12.2021 № 428 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования, администрация муниципального образования Рождественского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Приложение №1 к Постановлению администрации Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района № 113 от 10.03.2023г, в редакции постановлений №153 от 10.04.23г, №257 от 14.07.23г «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» следующие изменения:
подпункт 5 пункта 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
5) в: государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере»
— сведения о суммах пенсии, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области;
— сведения о государственной регистрации рождения;
— сведения о государственной регистрации заключения брака;
— сведения о государственной регистрации смерти;
— сведения о государственной регистрации перемены имени;
— сведения о государственной регистрации расторжения брака;
— сведения о государственной регистрации установления отцовства;
— сведения об отсутствии регистрации родителей в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в качестве страхователей и о неполучении ими единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком (при отсутствии технической возможности на момент запроса документов (сведений) посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области документы (сведения) запрашиваются на бумажном носителе);
— сведения об опеке и родительских правах (при отсутствии технической возможности на момент запроса документов (сведений) посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области документы (сведения) запрашиваются на бумажном носителе);
— сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
— сведения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.
Приложение 1 административного регламента изложить в редакции приложения №1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене «Рождественский вестник» и разместить на официальном сайте Рождественского сельского поселения.
3. Постановление вступает в законную силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации С.Н.Сорокин
Гетманская Е.К.62-232 (доб.2)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
Главе администрации муниципального образования
от заявителя ________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения заполняется заявителем
от представителя заявителя________________________________________
________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения заполняется представителем заявителя от имени заявителя
Адрес постоянного места жительства заявителя:
телефон
Заявление
о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
Сведения о представителе заявителя при подаче документов представителем заявителя:
Паспорт РФ <1> | серия и номер | |
дата выдачи |
||
код подразделения |
Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя: __________________________________________________________________________________
(номер, серия, наименование органа/организации, выдавшего документ, дата выдачи)
Сведения о заявителе
Паспорт РФ |
серия и номер |
|
дата выдачи |
||
код подразделения |
||
ИНН |
номер |
|
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета |
номер |
Выберите к какой категории заявителей Вы и члены Вашей семьи относитесь (поставить отметку «V»):
|
|
Я, члены моей семьи относимся/не относимся (нужное подчеркнуть) к следующим категориям граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями вне очереди: | |
— граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат |
|
— граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, дающих право на получение жилых помещений вне очереди согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации |
|
|
|
инвалиды Великой Отечественной войны; |
|
участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; |
|
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, признанных инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; |
|
лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», лица, награжденные знаком «Житель осажденного Севастополя»; лица, награжденные знаком «Житель осажденного Сталинграда» |
|
члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда; |
|
граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» |
|
граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица |
|
— граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами |
Прошу принять меня и членов моей семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма:
Члены семьи:
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество членов семьи, дата рождения |
Родственные отношения |
Отношение к работе, учебе <2> |
Паспортные данные гражданина РФ (серия и номер, кем, когда выдан)/ /свидетельства о рождении (номер и дата актовой записи, наименование органа, составившего запись) |
|
Супруг (супруга) |
|||||
Дети |
|||||
иные члены семьи, совместно проживающие (указать какие) |
|||||
Сведения об изменении Ф.И.О. (указывается Ф.И.О.) до изменения и основание изменений | |||||
Реквизиты актовой записи о регистрации брака – для супруга/супруги | |||||
Реквизиты актовой записи о расторжении брака для супруга/супруги <3> |
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние пять лет я и члены моей семьи не производили/производили (нужное подчеркнуть). |
|
Если производили, то какие именно: |
_______________________________________________ |
___________________________________________________________________________________ | |
Заполняется на каждого члена семьи в случае необходимости признания малоимущим: |
Кем получен доход |
Вид полученного дохода |
Сведения о доходах заявителя и членов его семьи |
|
Сведения о постановке на учет в государственную службу занятости населения (да/нет) с указанием наименования службы занятости населения |
|||
Сведения о трудоустройстве заявителя на дату подачи заявления (да/нет) с указанием наименования организации и даты трудоустройства |
|||
Информация в случае отсутствия у заявителя трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (при наличии) (поставить отметку «V»: |
Не имею трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации |
||
Нигде не работал (не работала) и не работаю по трудовому договору |
|||
Не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию |
|||
наследуемые и подаренные денежные средства (при наличии) |
Прошу исключить из общей суммы дохода, выплаченные алименты в сумме _______ руб.________коп., удерживаемые по ____________________________________________________
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого производятся удержания)
Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за представление недостоверных сведений, а так же о том, что при изменении в указанных сведениях о доходе семьи и составе принадлежащего ей имущества мы будем обязаны в 10-дневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета<4> |
|
С перечнем видов доходов, а так же имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ознакомлены <5> |
|
Я и члены моей семьи даем согласие на проведение проверки представленных сведений |
|
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов |
|
Я и члены моей семьи даем согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, а именно: на совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», с представленными сведениями. Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета. |
|
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке. |
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в ОМСУ/Организации | |
выдать на руки в МФЦ | |
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ | |
направить по электронной почте: (указать адрес электронной почты) |
Подпись заявителя:
(фамилия, имя, отчество) |
(подпись) |
|||||||
« | « |
20 |
года |
К заявлению прилагаются следующие документы:
- ___________________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
Дата принятия заявления «______» _____________ 20_____ года
Заявителю выдана расписка в получении заявления и прилагаемых копий документов.
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
(Место печати) _________________________
(подпись заявителя)
———————————
<1> В случае если заявителем/представителем заявителя представляется иной документ, удостоверяющий личность, то графа не заполняется, к заявлению приобщается копия (скан) указанного документа.
<2> Заполняется для подтверждения малоимущности.
<3> Заполняется для подтверждения малоимущности.
<4> Заполняется для подтверждения малоимущности.
<5> Заполняется для подтверждения малоимущности.