АДМИНИСТРАЦИЯ РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 октября 2014 года № 206
Об утверждении порядка разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ
муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104 – ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», со статьями 172, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом Постановления Правительства Ленинградской области от 07.03.2013 N 66 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области», руководствуясь Уставом МО Рождественского сельского поселения, и в целях обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления, администрация Рождественского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Порядок), согласно Приложению.
2. Специалистам администрации и руководителям ведомственных учреждений Рождественского сельского поселения:
2.1. В процессе разработки, реализации и оценки муниципальных программ муниципального образования Рождественского сельского поселения руководствоваться требованиями утвержденного Порядка.
2.2. Обеспечивать подготовку и представление отделу экономики и финансов информации о разрабатываемых, действующих и завершенных муниципальных программах и вопросах, требующих решения программно-целевыми методами, в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Отделу экономики и финансов администрации Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области :
3.1 Обеспечить методическое руководство, координацию разработки и реализации программ.
3.2 Осуществлять контроль за соответствием муниципальных программ требованиям утвержденного Порядка.
4. Порядок применения к правоотношениям, возникающие при формировании и исполнении местного бюджета МО Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области начиная с бюджета 2015 года и плановый период 2016-2017 годов.
5. Отделу экономики и финансов администрации МО Рождественского сельского поселения при подготовке проекта бюджета и его исполнении руководствоваться утвержденным Порядком
6. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте МО Рождественского сельского поселения и вступает в силу со дня официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Рождественского С.А.Букашкин
сельского поселения
Приложение к постановлению администрации
Рождественского сельского поселения
от 07 октября 2014 № 206
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Рождественского сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – поселения), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой является система мероприятий, согласованных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач, имеющих местное значение.
1.3. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.4. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
— муниципальная программа поселения – документ, утвержденный постановлением Администрации Рождественского сельского поселения (далее – администрация поселения), определяющий комплекс мероприятий, обоснованных и согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач поселения;
— подпрограмма муниципальной программы — комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, исполнителям и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы; подпрограмма может включать ведомственную целевую программу, направленную на обеспечение реализации муниципальной программы.
— цель муниципальной программы/подпрограммы – прогнозируемое и желаемое состояние сферы реализации муниципальной программы/подпрограммы;
— задача муниципальной программы/подпрограммы — результат выполнения комплекса мероприятий, направленных на достижение цели (целей) муниципальной программы/подпрограммы;
— мероприятие муниципальной программы/подпрограммы — комплекс действий по решению соответствующей задачи;
— показатель (индикатор) муниципальной программы/подпрограммы — количественная характеристика цели, задачи, мероприятия;
— заказчик муниципальной программы – администрация Рождественского сельского поселения.
— куратор муниципальной программы – заместитель главы администрации, курирующий работу ответственного исполнителя и осуществляющий общий контроль разработки и реализации муниципальной программы;
— ответственный исполнитель муниципальной программы – руководитель структурного подразделения администрации поселения, специалист администрации поселения, определенный в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы, осуществляющий разработку и реализацию муниципальной программы;
— соисполнители муниципальной программы – специалисты администрации поселения, осуществляющие разработку и реализацию отдельных подпрограмм, под руководством ответственного исполнителя. Соисполнитель муниципальной программы является ответственным исполнителем подпрограмм, разработку и реализацию которых осуществляет;
— участники муниципальной программы – специалисты администрации поселения, структурные подразделения администрации поселения, муниципальные учреждения поселения и иные юридические и физические лица, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), не являющиеся соисполнителями;
1.5. Срок реализации муниципальной программы — не менее 1 (одного) года, сроки указываются в наименовании и паспорте муниципальной программы.
1.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы.
1.7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с принципами:
— соответствия целям социально-экономического развития муниципального образования Рождественского сельского поселения.
— полноты охвата сфер реализации муниципальной программы/подпрограммы и средств бюджета поселения;
— измеримости результатов;
— согласованности ответственности и полномочий ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы;
— регулярного мониторинга результативности и эффективности муниципальных программ.
1.8. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации муниципальных программ, осуществляет финансовый орган муниципального образования – отдел экономики и финансов администрации поселения, организующий формирование и исполнение местного бюджета.
2. Требования к содержанию муниципальной программы.
2.1. Муниципальная программа разрабатывается исходя из положений концепции социально-экономического развития поселения, других нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Рождественского сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
Муниципальная программа состоит из текстовой части и приложений в форме таблиц.
2.2. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
2.2.1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2.2.2. Текстовая часть муниципальной программы по разделам:
1) характеристика текущего состояния и основных проблем соответствующей сферы социально-экономического развития поселения, которые предполагается решать в рамках муниципальной программы, в том числе состояния рынка товаров, работ, услуг, реализуемых организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое), основные показатели;
2) описание основных целей и задач муниципальной программы;
3) паспорт и краткое описание подпрограмм муниципальной программы (при их наличии), основные мероприятия муниципальной программы (их характеристика) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
4) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
5) планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы) с указанием количественных и/или качественных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, включая оценку влияния изменения объема финансирования на изменение целевых показателей (индикаторов);
6) перечень и объем финансирования мероприятий программы (подпрограммы) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
В перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы) в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами муниципальной программы (подпрограмм);
8) порядок взаимодействия участника муниципальной программы с администрацией поселения;
2.3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны:
количественно характеризовать ход реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы;
отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
иметь количественное значение;
непосредственно быть направленными на решение основных задач;
непосредственно зависеть от результатов реализации муниципальной программы;
по возможности соответствовать перечню показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», а также перечню дополнительных показателей для оценки эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 г. № 1317;
в случае использования налоговых, кредитных и иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам и(или) физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг — содержать обоснование необходимости применения указанных инструментов для достижения цели и конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации.
2.4. В перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых рассчитываются по методике оценки эффективности реализации программы, включенной в состав муниципальной программы.
2.5. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки.
2.6. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие поселения, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики поселения, включающие прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики поселения;
критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие поселения, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
3. Основание и этапы разработки и утверждения муниципальных программ.
3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ поселения, утверждаемого постановлением администрации поселения (Приложение 5).
Проект перечня муниципальных программ формируется финансовым органом муниципального образования — отделом экономики и финансов администрации, с учетом предложений структурных подразделений администрации поселения и специалистов администрации.
6. Ведомственное учреждение администрации поселения, выступающее инициаторами разработки программы, отсутствующей в перечне, направляет главе администрации служебную записку о включении новой муниципальной программы в перечень , согласованную с заместителем главы ( ведущим специалистом) администрации курирующим данное направление, и содержащую следующие сведения :
— обоснование необходимости разработки программы;
— планируемые к реализации направления социально-экономического развития;
— наименование ответственного исполнителя, соисполнителей;
-сроки и стоимость реализации программы, источники финансирования.
После утверждения новой редакции перечня постановлением администрации, разработка муниципальной программы осуществляется в соответствии
Внесение изменений в перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном году, осуществляется постановлением администрации поселения до 20 декабря текущего финансового года.
3.2. Перечень муниципальных программ содержит:
наименования муниципальных программ (подпрограмм в их составе);
наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ;
3.3. Разработка муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления администрации поселения.
3.4. Проект постановления администрации поселения об утверждении муниципальной программы согласовывается ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий и (или) подпрограмм, заместителем главы администрации поселения, курирующим соответствующие направления деятельности.
3.5. Проект муниципальной программы, завизированный всеми соисполнителями, направляется в финансовый орган муниципального образования – отдел финансов и экономики администрации поселения в срок не позднее 25 августа текущего финансового года.
соответствия источников финансирования планируемым объёмам финансовых ресурсов за счёт средств бюджета поселения, областного и федерального бюджетов;
соответствия объёма расходных обязательств по муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период возможностям доходной части бюджета поселения района;
соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Начальник отдела экономики и финансов в течение 3-х дней осуществляет проверку проекта муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития Гатчинского муниципального района;
обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных в программе (подпрограммах) задач;
соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;
наличия количественных и/или качественных целевых показателей (индикаторов), характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
3.6.Проект муниципальной программы осуществляет ведущий специалист, руководитель ведомственного учреждения администрации. При наличии положительной оценки отдела экономики и финансов проект представляется в Контрольно-счетную палату, которая проводит экспертную оценку в течение 5-и рабочих дней. Далее проект представляется на утверждении главе администрации.
3.7. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением администрации поселения в срок до 15 сентября текущего финансового года. Изменения в ранее утверждённые муниципальные программы, вступающие в силу в очередном финансовом году, подлежат утверждению в течение текущего финансового года.
3.8. Паспорта муниципальных программ представляются в Контрольно-счетную палату и Совет депутатов одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Бюджетный отдел администрации ведет реестр утвержденных муниципальных программ и внесение в них изменений.
4. Внесение изменений в муниципальную программу
4.1.В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
— увеличения или снижения ожидаемых поступлений доходов в бюджет поселения;
— исключения отдельных полномочий поселения или их передачи Гатчинскому муниципальному району;
— необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
— необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом 8 «Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы» настоящего Порядка;
4.3. В течение финансового года в утвержденные муниципальные программы по инициативе ответственного исполнителя могут вноситься следующие изменения:
— предложение по уменьшению ассигнований на муниципальную программу в случае невыполнения (отмены) мероприятий программы по итогам отчетных периодов;
— изменение мероприятий муниципальной программы;
4.4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие Решением Совета депутатов поселения о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, для чего ответственный исполнитель в двух месячный срок после принятия местного бюджета вносит в муниципальную программу изменения по объемам и составу мероприятий в соответствии с настоящим Порядком.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
6. Управление реализацией муниципальной программы
6.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы.
6.2. Куратор муниципальной программы организует работу, направленную на:
3) реализацию муниципальной программы;
4) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.
6.2.1.Куратор проводит оперативные совещания с участием ответственного исполнителя, соисполнителей и участников для организации их четкого и эффективного взаимодействия при разработке и реализации муниципальной программы;
6.2.2.Куратор согласовывает квартальные и годовые отчеты о выполнении муниципальной программы, подготовленные ответственным исполнителем.
6.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
3) определяет участников муниципальной программы;
7) готовит отчет о реализации муниципальной программы;
10) обеспечивает эффективность и результативность реализации муниципальной программы.
6.4. Соисполнитель муниципальной программы (ответственный исполнитель) подпрограммы:
1. обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование с участниками проекта муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
2. осуществляет реализацию мероприятий, включая разработку и передачу ответственному исполнителю плана реализации подпрограммы муниципальной программы в рамках своей компетенции;
3. запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, проведения оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) и подготовки отчетов;
4. представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, отчет об оценке эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) подпрограммы.
Куратор и ответственный исполнитель муниципальной программы несут ответственность, в пределах своих полномочий, за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом, рациональное использование выделяемых средств, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, своевременное предоставление и достоверность сведений, включаемых в отчет о выполнении муниципальных программ.
7. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
7.1. Текущий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем, координирующим работу соисполнителей и участников муниципальной программы. Общий контроль хода реализации муниципальной программы осуществляет заместитель главы администрации, курирующий работу ответственного исполнителя – куратор муниципальной программы.
7.2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте поселения. Оперативный отчет содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
7.3. Не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы, представляет его на утверждение главе Администрации поселения и размещает на официальном сайте поселения.
7.4. Годовой отчет о реализации муниципальной программы должен содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных задач (результатов) и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования мероприятий муниципальной программы;
2) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета поселения и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, — причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
8. Порядок проведения и критерии оценки эффективности
реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.
8.5 По результатам годового отчета и оценки эффективности реализации муниципальной программы, администрация поселения не позднее, чем за месяц до внесения проектов решения о бюджете МО Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов , может принять решение :
о целесообразности сохранения и продолжения реализации муниципальной программы(подпрограммы);
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий (подпрограмм) муниципального программы, либо муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.
8.6 В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы(подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов, в бюджете муниципального образования Рождественского сельского поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении
Приложение 1
к Порядку
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
|
|||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||
Задачи муниципальной программы |
|
|||||
Куратор муниципальной программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
|||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|||||
Соисполнитель муниципальной программы |
|
|||||
Сроки реализации муниципальной программы |
|
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
Средства бюджета МО «Рождественского сельского поселения» |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Приложение 2
К Порядку
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
|
|||||
Цель подпрограммы |
|
|||||
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
|||||
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
|
|||||
Соисполнитель муниципальной подпрограммы |
|
|||||
Задачи подпрограммы |
|
|||||
Сроки реализации подпрограммы |
|
|||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||
Очередной финансовый год |
1год планового периода |
2год планового периода |
3год планового периода |
Итого |
||
Всего:
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО «Рождественского сельского поселение» |
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты реализации программы |
|
Приложение №3
К Порядку
Планируемые результаты муниципальной программы (подпрограммы)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)
№ п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации программы (подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Бюджет муниципального образования Рождественского сельского поселение |
Другие источники |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Третий год планового периода |
Четвертый год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 |
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Задача 2 |
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
… |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №4
К Порядку
Перечень и объем финансирования мероприятий программы (подпрограммы)
(наименование подпрограммы)
№п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Источники финансирования |
Срок исполнения мероприятия |
Объем финансирования мероприятий в текущем финансовом году (тыс. руб.)* |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Третий год планового периода |
Четвертый год планового периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение " |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Мероприятие 1 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Мероприятие 2 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Задача 2 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Мероприятие 1 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*-объем финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации муниципальной программы, в том числе в рамках реализации государственных
программ Ленинградской области
Приложение 5
к Порядку
Перечень
муниципальных программ
МО Рождественского сельского поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Основные направления развития и реализуемые муниципальные подпрограммы |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №6
К Порядку
Форма оперативного отчета о ходе реализации муниципальной программы
(наименование муниципальной программы)
Муниципальный заказчик________________________________________________________________
Наименование программы (подпрограммы), мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Источники финансирования |
За————квартал 201__ г. |
С начала текущего года |
Пояснения |
||||
Запланирован-ный объем финансирования на ___ квартал (тыс. руб.) |
Профинансировано(тыс. руб.) |
% выполнения |
Запланированный объем финансирования (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
% выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие муниципальной программы |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель подпись
Приложение №7
К Порядку
Форма годового (итогового) отчета о выполнении муниципальной программы
(наименование муниципальной программы)
Муниципальный заказчик_____________________________________
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Источники финансирования |
За январь -___________________20____г. |
За январь -___________________20____г. |
Всего за 20____ — 20____годы |
||||||
Запланирован ный объем финансирования на ___ квартал (тыс. руб.) |
Профинансировано(тыс. руб.) |
% выполнения |
Запланирован ный объем финансирования на ___ квартал (тыс. руб.) |
Профинансировано(тыс. руб.) |
% выполнения |
Запланированный объем финансирования на ___ квартал (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
% выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма1 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО п Рождественского сельского оселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие муниципальной программы |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО Рождественского сельского поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель подпись
Приложение №8
К Порядку
Оценка результатов реализации муниципальной программы
(наименование муниципальной программы)
За 20_______ год.
№ п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и /или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
Планируемое значение показателя на 20_____ |
Достигнутое значение показателя за 20_____ |
||
Бюджет Рождественского сельского поселения |
Другие источники |
Бюджет Рождественского сельского поселения |
Другие источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
||||||
… |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
||||||
… |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
Приложение № 9
к Порядку
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящих в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:
, где
Iр — индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S — соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
—
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
—
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф — достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп — плановый результат целевого значения показателя;
Mп — весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:
, где
N — общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
, где
Iэ — индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф — объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограммы);
Iр — индекс результативности мероприятий (подпрограммы);
Vп — объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
наименование индикатора — индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);
диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности