За три месяца реализации пилотного проекта более 11 тысяч граждан обратилось в
клиентскую службу Петроградского района.
За три месяца реализации пилотного проекта 11 195 жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области обратилось в удобное время в клиентскую службу Петроградского района.
Напоминаем, что с апреля этого года клиентская служба Социального фонда в Петроградском районе Санкт-Петербурга начала свою работу по новому графику, увеличив часы приёма. До старта пилотного проекта специалисты принимали граждан только в будние дни, теперь обратиться в клиентскую службу можно в любой день недели.
Чаще всего жители обращаются в связи с необходимостью изменить свои данные: фамилию, реквизиты, место проживания. Также граждан интересуют вопросы расчёта и получения пенсий.
Обращаем внимание на то, что изменение персональных данных или реквизитов также доступно для каждого на портале «Госуслуг». Для того чтобы воспользоваться ими достаточно иметь подтверждённую учётную запись.
Обратиться за получением услуг в клиентскую службу можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00, в воскресенье — с 9:00 до 13:00 по адресу ул. Инструментальная, 3Б. Запись на приём осуществляется через сервис предварительной записи на сайте СФР или по бесплатному номеру региональной линии 8-800-200-11-52.
Пресс-служба Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области