АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНЯ
РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 23.12. 2022г. №419
О внесении изменений в постановление №319 от 30.09.2022 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда» |
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Рождественского сельского поселения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 13.12.2021 № 428 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования, администрация Рождественского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Внести в Приложение к постановлению №319 от 30.09.2022 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда» следующие изменения:
1.1. Подпункт 1 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
«1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4.
Для предоставления муниципальной услуги заполняется заявление:
— лично заявителем при обращении на ЕПГУ;
— специалистом МФЦ при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ;
— лично заявителем при обращении в ОМСУ.
При обращении в МФЦ/ОМСУ необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность:
— заявителя, представителя заявителя, в случае, когда полномочия уполномоченного лица подтверждены доверенностью в простой письменной форме (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П, удостоверение личности военнослужащего РФ).
Заявление заполняется на основании:
— паспортных данных;
— сведений о месте проживания заявителя и членов его семьи;
— сведений, указанных в СНИЛС,
— сведений, указанных в ИНН (для подтверждения малоимущности, за исключением граждан, принятых на учет до 1 марта 2005 г.);
— сведений о рождении всех детей, браке, разводе, установлении отцовства, инвалидности, доходах (для подтверждении малоимущности, за исключением граждан, принятых на учет до 1 марта 2005 г.)»;
1.2. абзац 1 подпункта 3 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
«3) документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за расчетный период, равный двум календарным годам, непосредственно предшествующим месяцу подачи заявления о постановке на учет для предоставления предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (для подтверждения малоимущности, за исключением граждан, принятых на учет до 1 марта 2005 г.):»;
1.3. абзац 13 подпункта 3 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
«- документы, подтверждающие отсутствие доходов у заявителя и членов его семьи:
справка государственной медицинской организации о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации (для детей в возрасте от 3 лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации) либо о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению общеобразовательной организации»;
1.4. подпункт 2 пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
«2) документы, подтверждающие состав семьи;
— решение суда о признании членом семьи (вступившее в законную силу);
— решение суда об установлении факта иждивения (вступившее в законную силу);
— решение об усыновлении (удочерении);
— договор о приемной семье, действующий на дату подачи заявления (в отношении детей, переданных на воспитание в приемную семью)»;
1.5. подпункт 3 пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
«3) документы, подтверждающие состав семьи:
— решение суда о признании членом семьи (вступившее в законную силу);
— решения суда об установлении факта иждивения (вступившее в законную силу);
— решение об усыновлении (удочерении);
— договор о приемной семье, действующий на дату подачи заявления (в отношении детей, переданных на воспитание в приемную семью)»;
1.6. подпункт 4 пункта 2.6.3 исключить
1.7. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
ОМСУ в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы (сведения):
1) в органах Министерства внутренних дел:
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации — для лиц, достигших 14–летнего возраста (при первичном обращении либо при изменении паспортных данных) (по всем услугам);
сведения о регистрации по месту жительства, по месту пребывания гражданина Российской Федерации (по всем услугам);
выписка о транспортном средстве по владельцу (по услуге 1.2.1).Представляется на заявителя и каждого из членов его семьи;
2) в органе Пенсионного фонда Российской Федерации (по услуге 1.2.1):
сведения о получении страхового номера индивидуального лицевого счета;
сведения о данных лицевого счета по предоставленному страховому номеру индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования. Представляется на заявителя и каждого из членов его семьи;
сведения о получении (назначении) пенсии и сроков назначения пенсии;
сведения о размере пенсии и иных выплатах;
сведения о получении (неполучении, прекращении получения) ежемесячной денежной выплаты из федерального бюджета и сроков ее назначения (при технической реализации);
сведения из ФГИС ФРИ об установлении (продлении) инвалидности (при технической реализации);
сведения о трудовой деятельности, предусмотренные трудовым кодексом РФ (при наличии) (при технической реализации);
сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы (при технической реализации);
3) в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение (за исключением Пенсионного фонда) (по услуге 1.2.1):
сведения о получении (назначении) пенсии и сроков назначения пенсии;
4) в органе государственной службы занятости (по услуге 1.2.1):
сведения о размере пособия по безработице, стипендии на период переобучения (либо неполучении указанных выплат) и других выплат, получаемых гражданами, обратившимися за государственной услугой, признанными в официальном порядке безработными – для лиц старше 18 лет;
документы (сведения) о постановке заявителя и(или) членов его семьи на учет в качестве безработного в целях поиска работы – для лиц старше 18 лет;
5) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (по услуге 1.2.1):
сведения о суммах пенсии, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области;
сведения о государственной регистрации рождения;
сведения о государственной регистрации заключения брака;
сведения о государственной регистрации смерти;
сведения о государственной регистрации перемены имени;
сведения о государственной регистрации расторжения брака;
сведения о государственной регистрации установления отцовства;
сведения об отсутствии регистрации родителей в ТО ФСС в качестве страхователей и о неполучении ими единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки;
сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
сведения о действующем договоре (договоры) о приемной семье, заключенный (заключенные) в соответствии с действующим законодательством.
6) в органе Федеральной налоговой службы (по услуге 1.2.1):
сведения о выплатах и об иных вознаграждениях, выплаченных в пользу физического лица, по плательщикам страховых выплат, производящим выплаты в пользу физического лица, применяющим автоматизированную упрощенную систему налогообложения, в том числе подлежащих обложению страховыми выплатами;
информация о суммах выплаченных физическому лицу процентов по вкладам;
сведения из декларации о доходах физических лиц 3-НДФЛ;
сведения 2-НДФЛ;
сведения об ИНН физического лица на основании полных паспортных данных;
информация о фактах регистрации автомототранспортных средств и сведений об их владельцах в ФНС России;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
7) в органе Федеральной службы судебных приставов (по услуге 1.2.1):
сведения о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
справка (сведения) об отсутствии выплаты алиментов (о наличии задолженности по выплате), взыскиваемых по решению суда, на содержание несовершеннолетних детей;
справка или постановление судебного пристава-исполнителя о возвращении исполнительного документа взыскателю;
8) в органе Федеральной службы исполнения наказаний и других соответствующих федеральных органах (по услуге 1.2.1):
сведения (справка) о нахождении в соответствующих учреждениях должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или иные основания) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда о взыскании алиментов;
9) в органе Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных ему учреждениях (по услуге 1.2.1):
сведения о призыве отца ребенка на военную службу с указанием воинского звания и срока окончания службы по призыву;
сведения об учебе отца ребенка, с указанием срока окончания службы по призыву;
10) в Фонде социального страхования (по услуге 1.2.1):
документы (сведения) о сумме выплат застрахованному лицу;
11) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (по услуге 1.2.1):
— выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, предоставляемую на заявителя и каждого из членов его семьи по Российской Федерации;
12) в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти Ленинградской области или органах местного самоуправления Ленинградской области (по услуге 1.2.1):
— заключение межведомственной комиссии о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания (в случае, если гражданин имеет право на получение жилого помещения во внеочередном порядке в соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ);
— документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, если жилое помещение находится в муниципальной собственности (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма) (при технической реализации);
— сведения из филиала ГУП «Леноблинвентаризация» о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи по состоянию на 1 января 1997 года, предоставляемые на заявителя и каждого из членов его семьи (а также посредством бумажных запросов или электронной почты) (при технической реализации).
При отсутствии технической возможности на момент запроса документов (сведений), указанных в настоящем подпункте, посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области, документы (сведения) запрашиваются на бумажном носителе».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании информационном бюллетене «Рождественский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования Рождественского сельского поселения.
Глава администрации
Рождественского сельского поселения С.Н.Сорокин
Исп. Гетманская Е.К. 62-232 (доб.2)