АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНЯ
РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21 декабря 2022г. № 414
О внесении изменений в постановление
№330 от 07.10.2022 «Об утверждении
административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Присвоение адреса
объекту адресации, изменение и
аннулирование такого адреса»
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Рождественского сельского поселения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 13.12.2021 № 428 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования, администрация Рождественского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Приложение №1 к постановлению №330 от 07.10.2022 2022 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления Услуги составляет не более чем 6 рабочих дней со дня поступления заявления в ОМСУ/Организацию».
1.2. Пункт 3.1.1. изложить в следующей редакции:
«3.1.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги — в день поступления заявления;
— направление межведомственных запросов документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего регламента, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) в день поступления заявления;
— получение сведений и документов посредством СМЭВ – в течение 3 рабочих дней, следующих за днем направления запросов;
— рассмотрение документов об оказании Услуги — в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов;
— принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги и внесение результата оказания Услуги в государственный адресный реестр – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов;
— выдача результата оказания Услуги — в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения».
1.3. Пункт 3.1.4.2 изложить в следующей редакции:
« 3.1.4.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: ответственный исполнитель ОМСУ/Организации осуществляет проверку поступления документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего регламента, посредством СМЭВ в течение 3 рабочих дней, следующих за днем направления межведомственных запросов»;
2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании информационном бюллетене «Рождественский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования Рождественского сельского поселения.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения в сетевом издании информационный бюллетень «Рождественский вестник».
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Рождественского сельского поселения С.Н.Сорокин
Исп. Гетманская Е.К. тел. 62-232(доб.2)