С начала года более 9 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
установили кодовое слово.
Пенсионный фонд постоянно расширяет список услуг, предоставляемых гражданам дистанционно. Для их получения необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Достаточно обратиться в «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» с использованием кодового слова.
В этом году свыше 9 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже установили кодовое слово для того, чтобы уточнять персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверять данные лицевого счета или остаток материнского капитала.
Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
• войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
• войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
• найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
• выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
• указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Также кодовое слово можно установить, обратившись в клиентскую службу лично или через представителя.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, потребуется озвучить данные паспорта и СНИЛС.
Напоминаем о том, что получить персональные консультации по кодовому слову граждане Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000.
Пресс-служба ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области