Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2017 года № 52 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО Рождественского сельского поселения» |
Дата: | 28.02.2017 |
Время: | 09:34:35 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 28 февраля 2017 года № 52
«Об утверждении Методики прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО Рождественского сельского поселения»
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом МО , решением совета депутатов МО Рождественского сельского поселения от 20 апреля 2016 года № 13 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района и в целях реализации структурными подразделениями администрации Гатчинского муниципального района полномочий главных администраторов доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО Рождественского сельского поселения.
2. Главным администраторам доходов МО Рождественского сельского поселения муниципального уровня при прогнозировании налоговых и неналоговых доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения использовать утвержденную Методику прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО Рождественского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики и финансов-главного бухгалтера администрации Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Петрову Л А
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит опубликованию информационном бюллетене «Рождественский вестник» и размещению на официальном сайте администрации Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района.
Глава администрации
Рождественского сельского поселения С.А.Букашкин
исп. Петрова Л.А (8 813 71 62-142)
Приложение
к постановлению администрации Рождественского сельского поселения
Гатчинского муниципального района
от 28 февраля 2017 г № 52
Методика
прогнозирования основных налоговых и неналоговых доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения
1. Общие положения
Настоящая методика разработана в целях повышения объективности
прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых
доходов.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета
МО Рождественского сельского поселения (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Налоговые и неналоговые доходы (далее — доходы) прогнозируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ленинградской области исходя из прогноза показателей социально-экономического развития МО Рождественского сельского поселения, основных принципов бюджетной и налоговой политики.
Расчеты прогноза доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения производятся комитетом финансов Гатчинского муниципального района и главными администраторами доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Главные администраторы доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения муниципального уровня представляют в комитет финансов Гатчинского муниципального района расчеты по прогнозируемым доходам и пояснительную записку, содержащую анализ факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов:
— для составления прогноза бюджета МО Рождественского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в срок с 1 по 15 июля текущего финансового года;
— для внесения поправок в бюджет МО Рождественского сельского поселения по запросу администрации Рождественского сельского поселения.
Администрация Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района направляет запросы главным администраторам доходов бюджета МО федерального и областного уровня и использует полученные прогнозные данные для составления прогноза бюджета Рождественского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития МО Рождественского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития Ленинградской области, Гатчинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налоговых и неналоговых доходов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о задолженности (недоимке) по доходам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на
последнюю отчетную дату (отчеты 5-МН, 5-ЕСХН Межрайонной ИФНС России № 7 по Ленинградской области);
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения.
Прогнозирование доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном настоящей методикой, отдельно по каждому виду доходов.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается, исходя из оценки поступлений этих
доходов в текущем финансовом году.
2. Прогнозирование налоговых доходов
Для составления прогноза налоговых доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период используются данные основных параметров консолидированного бюджета Ленинградской области и расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
2.1. Налог на доходы физических лиц (000 1 01 02000 01 0000 110).
Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится на основе показателей прогноза фонда оплаты труда, показателей, используемых для определения сумм налоговых вычетов и нормативов отчисления от налога в бюджет МО Рождественского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом Ленинградской области от 22.12.2014 № 97-оз «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений и городских округов Ленинградской области от налога на доходы физических лиц и единого сельскохозяйственного налога».
Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет МО Рождественского сельского поселения рассчитывается по формуле:
П = Ф * К ± Д, где
П — прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в
бюджет МО Рождественского сельского поселения в прогнозируемом финансовом году;
Ф – планируемые поступления платежей в бюджет МО Рождественского сельского поселения в текущем финансовом году. В случае изменения норматива отчислений в бюджет оценка поступлений корректируется с учетом изменения норматива отчислений;
К- коэффициент, характеризующий динамику среднемесячной
заработной платы в прогнозируемом финансовом году по данным основных показателей прогноза социально-экономического развития МО Рождественского сельского поселения на соответствующий период (индекс-дефлятор);
Д — дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета
МО Рождественского сельского поселения по налогу на доходы физических лиц в прогнозируемом финансовом году, связанные с:
— изменениями законодательства Российской Федерации о налогах и
сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации или других
нормативных правовых актов (в части налоговых ставок, налоговых льгот,
налоговых вычетов, норматива отчислений доходов от налогов и сборов и
др.) по отдельному расчету;
— единовременными (разовыми) поступлениями по данным (расчету)
администратора доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения ;
— взысканием в бюджет МО Рождественского сельского поселения задолженности по налогу на доходы физических лиц.
(000 1 03 02000 01 0000 110). |
Прогнозирование акцизов осуществляется исходя из нормативов распределения доходов между бюджетами и дифференцированных нормативов отчислений в бюджет МО Рождественского сельского поселения от акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации, в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области (проект закона) на очередной финансовый год и на плановый период.
При прогнозировании акцизов учитываются изменения бюджетного и налогового законодательства.
Сумма акцизов на нефтепродукты, прогнозируемая к поступлению в прогнозируемом финансовом году, рассчитывается по формуле:
А = (Ф * К) +/- Д, где
А — сумма акцизов, прогнозируемая к поступлению в прогнозируемом финансовом году;
Ф – планируемые поступления суммы акцизов в отчетном году;
К — коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей на прогнозируемый финансовый год по сравнению с текущим финансовым годом (индекс-дефлятор);
Д — дополнительные или выпадающие доходы бюджета МО Рождественского сельского поселения по акцизам в очередном финансовом году и плановом периоде, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства и влиянием иных факторов.
Основой для прогнозирования налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах МО Рождественского сельского поселения , являются данные главного администратора федерального уровня (Межрайонная ИФНС России № 7 по Ленинградской области) о начислении налога за отчетный финансовый год согласно отчета по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» и оценка ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году. При прогнозировании налога на имущество физических лиц учитываются сведения о задолженности (недоимке) на последнюю отчетную дату, данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году.
2.4. Земельный налог (000 1 06 06030 00 0000 110).
Основой для прогнозирования земельного налога, поступающего в бюджет МО Рождественского сельского поселения, являются данные главного администратора федерального уровня (Межрайонная ИФНС России № 7 по Ленинградской области) о начислении налога за отчетный финансовый год согласно отчета по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» и оценка ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году. При прогнозировании земельного налога учитываются сведения о задолженности (недоимке) на последнюю отчетную дату, данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году.
2.5. Единый сельскохозяйственный налог
(000 1 05 03000 01 0000 110).
Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога осуществляется исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и за истекший период текущего года, динамики макроэкономических показателей (индекса роста потребительских цен на товары, работы, услуги) и налоговой базы.
Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по формуле:
ЕСХНп = (ЕСХНо * К1 x К2 +/- Д) x Н, где
ЕСХНп — сумма налога, планируемая к поступлению в бюджет МО Рождественского сельского поселения в прогнозируемом финансовом году;
ЕСХНо — ожидаемые поступления налога в бюджет МО Рождественского сельского поселения в текущем году;
К1 — коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом финансовом году по сравнению с текущим годом;
К2 — коэффициент, характеризующий динамику налоговой базы в прогнозируемом финансовом году по сравнению с текущим годом;
Д — дополнительные или выпадающие доходы бюджета МО Рождественского сельского поселения по налогу в прогнозируемом финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, динамикой недоимки или другими причинами;
Н — норматив отчисления от налога в бюджет МО Рождественского сельского поселения
2.6. Государственная пошлина (000 1 08 03000 01 0000 110).
Государственная пошлина прогнозируется исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий
текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом финансовом году, представляемых главными администраторами доходов МО Рождественского сельского поселения .
Прогнозирование государственной пошлины производится по
следующей формуле:
Пгос = Ф * Кп + Д, где
Пгос – прогнозируемая сумма государственной пошлины, поступающая в бюджет МО Рождественского сельского поселения, на прогнозируемый финансовый год;
Ф — фактические поступления государственной пошлины в бюджет МО Рождественского сельского поселения в отчетном году;
Кп — коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д — дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы
бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.
3. Прогнозирование неналоговых доходов
Неналоговые доходы прогнозируются исходя из отчетных данных об их поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления неналоговых доходов в прогнозируемом году, представляемых главными администраторами доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения.
Для расчета прогнозируемых доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения по всем видам неналоговых доходов применяется метод прямого расчета. Метод прямого расчета основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный, объем поступлений прогнозируемого вида доходов.
3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
(000 1 11 05013 13 0000 120).
Для расчета доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах МО Рождественского сельского поселения, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков используются следующие показатели:
— сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды земельных участков;
— сумма арендной платы по договорам, планируемым к расторжению в расчетном году, источником данных является сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки;
— коэффициент индексации базовой ставки арендной платы, источником данных является правовой акт Правительства Ленинградской области;
— количество договоров, заключенных с арендаторами, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды;
— размер арендной платы в месяц, установленный договором, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды.
— норматив отчислений в бюджет доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах МО Рождественского сельского поселения, рассчитываются по следующей формуле:
АЗ = ((СД+ПД)*К) –ВД))*Кн, где
АЗ- сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению в бюджет в прогнозируемом финансовом году;
СД – сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки;
К – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы;
ВД – оценка дополнительных доходов от сдачи в аренду земельных участков;
ПД- оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков.
ВД – рассчитывается по следующей формуле;
ВД=ДР+МН+СЛ, где
ДР- сумма арендной платы по договорам, планируемым к расторжению в прогнозируемом финансовом году;
МН-сумма задолженности по арендной плате за землю, в том числе возможная к взысканию;
СЛ-сумма снижения поступлений арендной платы за землю в связи с расширением перечня льготных категорий арендаторов земельных участков.
ПД – рассчитывается по следующей формуле:
ПД=ДЗ+НО+АП, где
ДЗ — сумма арендной платы по договорам, планируемым к заключению в прогнозируемом финансовом году;
НО — сумма неосновательного обогащения;
АП- сумма арендной платы по договорам, заключенным по итогам планируемых аукционов на право аренды;
Кн — норматив отчислений доходов в бюджет МО Рождественского сельского поселения.
Доходы, получаемые в виде средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах МО Рождественского сельского поселения, рассчитываются с учетом норматива отчислений доходов в бюджет МО Рождественского сельского поселения по следующей формуле:
где
Аас – прогнозируемая сумма поступлений в бюджет МО Рождественского сельского поселения доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
е- количество договоров, заключенных с арендаторами;
N-размер арендной платы в месяц, установленный договором.
3.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
(000 1 11 05025 13 0000 120).
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности МО Рождественского сельского поселения (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), рассчитываются аналогично доходам, указанным в п. 3.1. настоящей методики.
3.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (000 1 11 05075 13 0000 120). |
Для расчета доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну МО Рождественского сельского поселения (за исключением земельных участков), используется сумма начисленных платежей по арендной плате за муниципальное имущество, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды муниципального имущества.
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну МО Рождественского сельского поселения (за исключением земельных участков), рассчитываются по следующей формуле:
АИ = АН*К+/-Вп, где
АИ – сумма арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО Рождественского сельского поселения в прогнозируемом финансовом году
АН – сумма начисленных платежей по арендной плате за муниципальное имущество в бюджет МО Рождественского сельского поселения с учетом площади, сдаваемого в аренду имущества;
К – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв.м. нежилых помещений;
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества.
3.4. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
(000 1 11 09045 13 0000 120).
Основой прогнозирования доходов являются:
— размер платы за использование имущества, порядок сбора и расходования платы за использование имущества, установленный нормативными правовыми актами МО Рождественского сельского поселения;
— ожидаемый объем поступлений платы за использование имущества в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам по использованию имущества;
— фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет;
— прогноз погашения задолженности в текущем финансовом году;
— прогноз изменения поступлений, обусловленных увеличением (сокращением) количества муниципального имущества, предоставляемого для использования в текущем финансовом году;
— информация о прогнозе поступлений и изменений, обусловленных увеличением (сокращением) муниципального имущества, предоставляемого для использования в прогнозируемом финансовом году;
— планируемые изменения порядка исчисления и уплаты в бюджет платы за использование имущества, установленной нормативными правовыми актами МО Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района рассчитывается по формуле:
Нпр = (Ножид — Нраз + Нув — Нвыб) x Кизм + Ндолг, где
Нпр — прогноз поступлений платы за использование имущества в прогнозируемом финансовом году;
Ножид — ожидаемые поступления платы за использование имущества в текущем финансовом году;
Нраз — объем поступлений, носящих разовый характер в текущем финансовом году;
Нув — объем увеличения поступлений платы за использование имущества в текущем финансовом году;
Нвыб — объем выбытия платы за использование имущества в текущем финансовом году;
Кизм — коэффициент изменения фактических поступлений за отчетный период текущего финансового года к фактическим поступлениям за аналогичный период отчетного года;
Ндолг — прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
3.5. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями
(000 1 11 07015 13 0000 120).
Для расчета доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий МО Рождественского сельского поселения используются следующие показатели:
— количество прибыльных муниципальных унитарных предприятий, источником данных является данные бухгалтерского учета – «Отчет о прибылях и убытках» за год, предшествующий отчетному;
— сумма чистой прибыли прибыльных муниципальных унитарных предприятий за год, предшествующий прогнозируемому финансовому году, источником являются данные бухгалтерского учета — «Отчет о прибылях и убытках» за год, предшествующий отчетному;
— норматив отчислений, утвержденный решением Совета депутатов МО Рождественского сельского поселения о бюджете МО Рождественского сельского поселения на прогнозируемый финансовый год.
3.6. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
(000 1 14 02053 13 0000 410).
Для расчета доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности МО Рождественского сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу используются следующие показатели:
— балансовая стоимость объекта, планируемого к реализации, источником данных является сведения из реестра муниципальной собственности;
— количество объектов, планируемых к реализации, источником данных являются решения органов местного самоуправления.
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности МО Рождественского сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (в порядке Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», далее – 178-ФЗ), рассчитываются по следующей формуле:
РИ=Сб*n, где
РИ — прогнозируемая сумма поступления в бюджет МО Рождественского сельского поселения доходов от продажи имущества на торгах в прогнозируемом финансовом году;
Сб — балансовая стоимость i-го объекта, планируемого к продаже;
n — количество объектов, планируемых к продаже.
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности МО Рождественского сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (в порядке Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», далее — 159-ФЗ), прогнозируются исходя из заключенных договоров с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и поступивших заявок на выкуп арендованного имущества. Прогноз доходов от реализации муниципального имущества в рамках 159-ФЗ по поступившим заявкам формируется исходя из средней цены 1 кв. метра муниципального имущества, выкупаемого на аналогичных условиях, на дату формирования прогноза и сроков внесения платежей, установленных в заключенных договорах купли-продажи такого имущества.
3.7. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (000 1 14 0613 13 0000 430).
Для расчета доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах МО Рождественского сельского поселения, используются следующие показатели:
— площадь земельных участков, планируемых к продаже, источником данных являются заявления граждан и юридических лиц;
— средняя стоимость одного кв. м земельного участка, источником данных являются результаты торгов на 1 января текущего финансового года;
— норматив отчислений в бюджет МО Рождественского сельского поселения доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
— количество земельных участков, планируемых к продаже, источником данных является заявления граждан и юридических лиц.
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитываются по следующей формуле:
ПЗУ=Si*СТм2*Н*n, где
ПЗУ — прогнозируемая сумма поступлений в бюджет МО Рождественского сельского поселения доходов от продажи земельных участков в прогнозируемом финансовом году;
Si — площадь i-го земельного участка, планируемого к продаже;
СТм2 — средняя стоимость одного кв. метра земельного участка, учитывающая результаты торгов на 1 января текущего финансового года;
Н — норматив отчисления в бюджет доходов от продажи земельных участков;
n — количество земельных участков, планируемых к продаже.
3.8. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
(000 1 16 00000 00 0000 140).
Для расчета прогноза поступлений в бюджет МО Рождественского сельского поселения суммы штрафов, санкций, возмещения ущерба используются:
-Бюджетный кодекс Российской Федерации;
— Законодательство Российской Федерации и Ленинградской области, устанавливающее меры ответственности за правонарушения;
— данные комитета экономики и инвестиций администрации Гатчинского муниципального района о прогнозируемом индексе роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в прогнозируемом финансовом году и плановом периоде;
— информация главных администраторов доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения о прогнозе платежей в бюджет;
— отчеты об исполнении бюджета МО Рождественского сельского поселения
Сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО Рождественского сельского поселения , рассчитывается по следующей формуле:
Шп = (Шо * К) +/- Д, где
Шп — сумма штрафов, планируемая к поступлению в бюджет МО Рождественского сельского поселения в прогнозируемом финансовом году;
Шо- сумма ожидаемого поступления штрафов в бюджет МО Рождественского сельского поселения в текущем финансовом году;
К — коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений штрафов в текущем финансовом году по сравнению с годом, предшествующем текущему финансовому году;
Д — сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения по штрафам в текущем финансовом году, за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.
3.9. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (000 1 13 00000 00 0000 130).
Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета МО Рождественского сельского поселения осуществляется на основании информации главных администраторов доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения по прогнозу данных поступлений.
Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства производится соответствующими главными администраторами доходов бюджета МО Рождественского сельского поселения исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в прогнозируемом финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг и иными причинами, по формуле:
ПК = ПКотг – Пкраз +/- Д, где
ПК – прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат в прогнозируемом финансовом году;
ПКотг – ожидаемые платежи в текущем финансовом году;
Пкраз – поступления, носящие разовый характер;
Д – дополнительные (выпадающие) доходы в прогнозируемом финансовом году.