ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 марта 2024 г. № 99 О внесении изменений в постановление №163 от 11.04.2023 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества»

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 марта 2024 г № 99

О внесении изменений в постановление №163 от 11.04.2023 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 13.12.2021 № 428 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования, администрация Рождественского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества» (Приложение №1 к постановлению № 163 от 11.04.2023г) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:

— физические лица;

— юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);

— индивидуальные предприниматели (далее – заявитель).

Представлять интересы заявителя имеют право:

— от имени физических лиц: законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, опекуны недееспособных граждан либо представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

— от имени юридических лиц: представители, действующие в соответствии с законом или учредительными документами в силу полномочий без доверенности или представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре».

1.2. Пункт 2.2.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ОИВ/ОМСУ/Организации, ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при технической реализации)».

1.3. Пункт 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества, в Администрацию (далее – заявление)».

1.4. Подпункт 1 пункта 2.6 административного регламента изложит в следующей редакции:

«1) для предоставления муниципальной услуги заполняется заявление»

1.5. Подпункт 2 пункта 3.1.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2) рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги – не более 2 рабочих дней»

1.6. Абзац «3 действие» пункта 3.1.3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3 действие: формирование и представление проекта решения, заявления и документов должностному лицу Администрации, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.

Общий срок выполнения административных действий: не более 2 рабочих дней со дня окончания первой административной процедуры».

1.7. В Приложении №1 к административному регламенту раздел о согласии обработки персональных данных:

исключить.

  1. Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене «Рождественский вестник» и разместить на официальном сайте Рождественского сельского поселения.

  1. Постановление вступает в законную силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации С.Н.Сорокин

Исп. Гетманская Е.К. тел. 62-232 (доб.2)