РЕШЕНИЕ от «16 » ноября 2023 г. № 44 О передаче контрольно-счетной палате муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«16 » ноября 2023 г. №44

О передаче контрольно-счетной палате муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области

В целях исполнения полномочий контрольно-счетного органа, руководствуясь п. 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Рождественское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Совет депутатов Рождественского сельского поселения

Р Е Ш И Л:

1. Передать на срок с 01.01.2024 по 31.12.2024 контрольно-счетной палате муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области следующие полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Гатчинского муниципального района, поступивших в бюджет муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

2. Утвердить методику определения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Гатчинского муниципального района из бюджета Рождественского сельского поселения для осуществления полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Методика) согласно приложению к настоящему решению.

3. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов в сумме 60,20 тыс. рублей, предоставляемых бюджету Гатчинского муниципального района из бюджета Рождественского сельского поселения на реализацию полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения.

4. Администрации Рождественского сельского поселения при формировании бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов предусмотреть объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемый бюджету Гатчинского муниципального района из бюджета Рождественского сельского поселения, рассчитанный в соответствии с Методикой.

5. Поручить главе муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области заключить Соглашение по передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Рождественского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года, подлежит официальному опубликованию в газете «Рождественский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования поселения.

Глава

Рождественского сельского поселения М. Е. Заславский

Приложение

к решению совета депутатов

№44 от 16.11.2023г.

МЕТОДИКА

определения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Гатчинского муниципального района из бюджета Рождественского сельского поселения для осуществления полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Рождественского сельского поселения

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Гатчинского муниципального района из бюджета Рождественского сельского поселения для осуществления полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее — Методика).

2. Размер иных межбюджетных трансфертов, необходимых для выделения из бюджета Рождественского сельского поселения (в рублях), рассчитывается по формуле:

Нi= (Фот + М) * Sу, где

Нiгодовой объем финансовых средств i-го муниципального образования на осуществление отдельных полномочий;

Фот – годовой фонд оплаты труда, рассчитываемый по формуле:

Фот = ((ДОнмс*?ДОнмс) * Чмс)*1,302, где

ДОнмс — размер должностного оклада по должности работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, — главный инспектор, установленный Положением об оплате труда, с учетом планируемой индексации должностных окладов (данные предоставляются комитетом финансов Гатчинского муниципального района);

?ДОнмс – количество должностных окладов, определяемое при формировании фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, устанавливаемое Положением об оплате труда;

Чнмс – численность (количество) специалистов, выполняющих функции переданных полномочий (к расчету принимаются три должности работника, замещающего должность, не отнесенную к должностям муниципальной службы, — главный инспектор);

М — расходы на материально – техническое обеспечение, рассчитываемые по формуле:

М = Фот * 0,05

Sуiудельный вес собственных доходов i-го муниципального образования, рассчитанный по формуле:

Sуi = Si/Sобщ, где

Si – объем собственных доходов i-го муниципального образования в отчетном году.

Sобщ общий объем собственных доходов городских и сельских поселений Гатчинского муниципального района в отчетном году (данные предоставляются комитетом финансов Гатчинского муниципального района).