ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2017 года № 312-а Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов – графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО Рождественского сельского поселения  

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   28 ноября 2017 года                                                               № 312-а

Об утверждении порядка формирования, утверждения

и ведения планов закупок и планов – графиков закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

МО Рождественского сельского поселения

В соответствии с частью 5 статьи  17, частью 5 статьи 21  Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  администрация МО Рождественского сельского поселения  Гатчинского муниципального района Ленинградской области

                                ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области (Приложение).

 

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации МО Рождественского сельского  поселения.

3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Рождественского сельского поселения:                          С.А. Букашкин

Исп Агафонов С В , Петрова Л А

Приложение

к постановлению администрации

                   от 28 ноября 2017 года №312-а

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО Рождественского сельского поселения устанавливает последовательность действий, сроки и порядок утверждения и ведения плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ, услуг.

1.2. Данный Порядок применяется в части, не противоречащей Постановлениям Правительства Российской Федерации, устанавливающим требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, в том числе требования к форме таких планов и порядок их размещения в единой информационной системе (далее соответственно – единая информационная система),

1.3. Планы закупок и планы – графики формируются и утверждаются муниципальным заказчиком – администрацией МО Рождественского сельского поселения после доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Раздел 2. Порядок формирования и утверждения плана закупок

2.1. План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, а также с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчиков в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе.

2.2. План закупок разрабатывается по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

2.3. В план закупок включаются сведения, определенные частью 2 статьи 17 Закона о контрактной системе.

2.4. План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов Рождественского сельского поселения о бюджете Рождественского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Формируется контрактной службой и утверждается в течение 10 рабочих дней после принятия бюджета на финансовый год и плановый период.

2.5. План закупок на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем корректировки ранее утвержденного плана закупок.

2.6.  В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в пункте 2.3 Порядка информация вносится в план закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.

2.7. Контрактная служба в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств МО Рождественского сельского поселения, до 1 августа текущего финансового года формирует предварительный план закупок и представляет его на проверку и согласование в сектор экономики и финансов администрации.

2.8. Отдел экономики и финансов администрации Рождественского сельского поселения проверяет план закупок на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также осуществляет оценку обоснованности закупок в срок до 1 ноября текущего финансового года.

Проверка предварительных планов закупок и оценка обоснованности закупок осуществляется в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены Заказчиком по сравнению с ранее утвержденным планом закупок.

2.9. Отдел экономики и финансов администрации корректирует при необходимости план закупок по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств Гатчинского   муниципального района Ленинградской области при составлении проекта решения Совета депутатов Рождественского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2.10. При необходимости руководитель контрактной службы уточняет сформированный план закупок, утверждает его в установленные сроки и

2.11. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в очередном финансовом году и (или) в плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируется заключить в течение указанного периода.

2.12. Утвержденный в установленном порядке план закупок подлежит размещению контрактной службой в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Раздел 3. Порядок формирования и утверждения плана-графика

3.1. Основой для формирования плана-графика является утвержденный и размещенный в единой информационной системе план закупок. Сведения, содержащиеся в плане-графике, не должны противоречить сведениям, содержащимся в плане закупок.

3.2. План-график формируется заказчиком в единой информационной системе ежегодно на очередной год по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

3.3. В план-график включаются сведения, определенные частью 2 статьи 21 Закона о контрактной системе.

3.4.  План-график утверждается Заказчиком в течение 10 рабочих дней после принятия бюджета на финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. В план – график закупки подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путём проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.6. В случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом, то формирование плана – графика проводится с учетом порядка взаимодействия заказчика с уполномоченным органом.

3.7. В план – график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика, в течение года, на который утвержден план – график закупок.

3.8. В случае если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план – график закупок, в план – график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

3.9. Внесение изменений в планы – графики осуществляется в случае внесения изменений в планы закупок, а также в следующих случаях:

— изменений объёма и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленных в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг становится невозможным;

— изменений планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

— отмены заказчиком закупки;

— образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— выдачи предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

— реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

— возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана – графика закупок было невозможно.

3.10. Внесение изменений в план – график закупок по каждому объекту производится не позднее, чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.11. Утвержденный в установленном порядке план-график подлежит размещению в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.